Автомобильная сигнализация шерхан magicar a руководство по эксплуатации
Magicar a
Руководство по эксплуатации
Назначение scher-khan magicar a
Система scher-khan magicar a является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 800 м. В scher-khan magicar a предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12в. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту ip-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту ip-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Функции брелока-коммуникатора
- многофункциональный, 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем брелок-коммуникатор
- защита от перехвата кодовых посылок magic code
- аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
- вибрационный звонок
- громкие звуковые сигналы
- сверхдальняя связь до 800 м с процессорным блоком
- автоматическая подсветка дисплея
- индикация разряда батареи
- индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
- индикация температуры в салоне автомобиля
- индикация текущего времени
- индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме
- дистанционный запуск двигателя
- программирование времени запуска двигателя (с точностью до минуты)
- звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
- оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
- экономичное питание (один элемент ааа)
Функции процессорного блока
- автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
- работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
- работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
- запуск двигателя по команде с брелока
- автоматический запуск двигателя каждые 2 часа
- автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
- отслеживание запуска двигателя по сигналам с генератора или по шумам в бортовой сети
- персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
- силовой выход управления центральным замком автомобиля
- силовой выход отпирания замка багажника
- силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
- программирование типа реле блокировки
- автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
- звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
- автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
- звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим охраны
- режим охраны без сигналов сирены
- два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
- возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
- вход для отрицательного датчика багажника
- запирание и отпирание замков дверей при запуске и остановке двигателя
- возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
- предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
- режим «паника» или jackstop
- высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
- предупреждение о невыключенных габаритных огнях
Технические параметры
виды тревожного сигнала: влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля стстс управляет подачей питания на: максимальный ток по каналу цепь блокировки стартера или зажигания imax = 0,2 а цепь аварийной сигнализации левого борта imax = 10 а цепь аварийной сигнализации правого борта imax = 10 а цепь зажигания ток imax = 30 а цепь аксессуаров ток imax = 30 а цепь стартера ток imax = 30 а цепь зажигания 2 ток imax = 0,2 а дополнительная сирена ток imax = 2 а реле управления отпиранием электрозамков дверей или отпиранием штатной системы центрального замка (цз) автомобиля ток imax = до 15 а реле управления запиранием электрозамков дверей или запиранием штатной системы центрального замка (цз) автомобиля ток imax = до 15 а реле управления электроприводом замка багажника ток imax = 10 а канал управления дополнительным устройством 1 ток imax = 0,2 а канал управления дополнительным устройством 2 ток imax = 0,2 а канал снятия с охраны штатно установленной на автомобиле стстс ток imax = 0,2 а способы управления
- дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 мгц ±0,2% при мощности не более 10 мвт
- от ключа зажигания
- автоматически по сигналам от датчиков
защита электрических цепей
Предохранителями. (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
сферы защиты прочие параметры элементы питания
* примечание: в таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы брелока.
Внимание! применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
Брелок-коммуникатор
подготовка брелока-коммуникатора к работе
Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. При транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
символы на дисплее брелока-коммуникатора индикатор включения запуска по таймеру индикатор включения режима турбо индикатор включения режима пассивной постановки в режим охраны индикатор включения сигналов сирены индикатор отключения датчика удара индикатор включения вибрационного звонка индикатор включения автоматического управления цз по зажиганию индикатор открытой двери индикатор открытого багажника/капота индикатор тревоги, вызванной датчиком удара (дополнительным датчиком) индикатор вызова владельца автомобиля индикатор работающего двигателя индикатор включения зажигания в режиме охраны, индикатор невыключенных габаритных огней индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора индикатор режима valet индикатор запирания замков и отпирания замков. Индикатор состояния режима охраны назначение кнопок брелока-коммуникатора
Пример обозначений:
I — быстрое (0,5 сек.) нажатие кнопки
I- — длительное (2 сек.) нажатие кнопки
(i+ii) — быстрое (0,5 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)
(i+ii)- — длительное (2 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)
номер канала управления номер кнопки длительность нажатия выполняемая функция (режим) 1 i 0,5 сек.
- включить/выключить режим охраны
- включить/выключить режим вызова
- прекратить режим тревоги
- включить/выключить блокировку стартера/зажигания
2 (iii+iv) — 2 сек. запись и воспроизведение фрагмента на голосовом модуле (опция) 3 ii 0,5 сек. управление дополнительным каналом 1 4 iii 0,5 сек. управление дополнительным каналом 2 5 iv 0,5 сек. проверка состояния системы 6 ii- 2 сек. запуск и остановка двигателя с брелока 7 iii- 2 сек. открыть багажник 8 iv- 2 сек. «паника». Для прекращения нажать кнопку i 9 (i+ii) 0,5 сек. сирену включить/выключить 10 (i+iii) 0,5 сек. режим «valet» включить/выключить 11 (i+iv) 0,5 сек. автоматическое управление цз по зажиганию включить/выключить 12 (ii+iii) 0,5 сек. автоматическую постановку включить/ выключить 13 (ii+iv)